Заметили, как дисциплинирует эта рулетка по электричеству?
Встать в 4 утра раньше? Да вы еб@нулись? Нет такого времени в сутках!
Теперь встать в 4 утра бо дали свет? Не вопрос, братаны! Благодарочка вам немерянная! Побежали все заряджать, стирать, включать, пылесосить. У всех соседей в 4 утра такая дискотека и никто не жалуется, что шумно.
Раньше не помыл посуду, ну и хрен с ней, завтра помоем. Сейчас – завтра не будет! Не будет завтра, не будет воды, не будет ничего, кроме грязной посуды. И моешь ее руками. Можно, конечно, подождать посудомойку. Но ведь не факт, что вода и электричество совпадут в пространстве и времени))
Раньше грязная голова вполне могла подождать до утра. Теперь если совпала вода в бойлере и электричество в фене – голову моет вся черга 5.2. Хором.
Могу поспорить, что через час после включения света у все жильцов одной черги чистые высушенные бошки))
И все жопы в чистых трусах.
И лифт начинает ездить в режиме нонстоп. Жители верхних этажей с чистыми бошками, в чистых трусах мчатся за добычей, ведут уссыкающихся собак писять, выгуливать детей, выносить мусор.
Есть в этом что-то вдохновляющее. И в домовом чатике никто не ноет. Обычно они там тошнят по любому поводу: хреново запарковался, выкинул диван на лестницу, не отмыл кровищу после драки и побелку после строителей. А сейчас только и разговоров:
– Ну шо, дали?
– Та не
– А када дадут?
– Как тока так и сразу!
И сердечки под каждым сообщением. Много много сердечек)
Метки: В фокусе